Книги, литература [Фил Розенцвейг] Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение (2019) | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

Книги, литература [Фил Розенцвейг] Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение (2019)

1

Mr.Dave

Модератор
Команда форума
18 Июн 2020
37,018
243
63
Монеток
1,055,473
#1


Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти бизнес иллюзии: общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом эффекта ореола, или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные пяти- или четырех- ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.

Продажник:


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться