Чек-лист SMM-менеджера (2020) | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

Чек-лист SMM-менеджера (2020)

1

Mr.Dave

Модератор
Команда форума
18 Июн 2020
35,621
105
63
Монеток
1,051,094
#1
Чек-лист SMM-менеджера (2020)



Реклама в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, при помощи которого компании (блогеры, сайты, фирмы, бренды и т.д.) взаимодействуют с потенциальными клиентами. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях.
В рамках SMM продвижения решается, какой контент и когда публиковать, как отвечать на комментарии и отзывы, как побуждать людей оставлять комментарии и отзывы, какие приемы для поднятия активности использовать и многое другое.
Для чего нужно SMM-продвижение? Его используют для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, привлечь новых подписчиков и покупателей, повысить популярность или количество продаж, лояльность аудитории.
SMM – это универсальный инструмент, которым могут пользоваться компании любого размера и направления. Все, что нужно для работы – страницы или группы в социальных сетях. И сегодня вы получите 9 полезных советов, которые позволят сделать продвижение в сетях эффективным.
СКАЧАТЬ


Продажник

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться