[Skillbox] Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior (2021) | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

[Skillbox] Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior (2021)

1

Mr.Dave

Модератор
Команда форума
18 Июн 2020
37,116
256
83
Монеток
1,055,473
#1


Вы прокачаете навыки в интернет-маркетинге: научитесь выстраивать стратегию, подбирать рекламные каналы для работы с большими бюджетами и эффективно управлять командой. Получите дополнительную специализацию в контекстной, таргетированной рекламе или SEO. Сможете работать в крупных проектах, претендовать на руководящую должность и больше зарабатывать.

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
  • 60 тематических модулей
  • 250 онлайн-уроков
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

Основные курсы
  • Интернет-маркетолог PRO
    Исследование аудитории и конкурентов: сегментация и портрет целевой аудитории
    Проработка УТП для проекта
    Создание digital-стратегии с помощью карты пути клиента (CJM)
    Расчёт unit-экономики. Настройка сквозной аналитики
    Создание медиаплана
    Каналы продвижения для среднего и крупного бизнеса: мобильный трафик, медийная, контекстная и видеореклама.
    Запуск и оптимизация контекстной рекламы
    Запуск и оптимизация таргетированной рекламы
    Запуск медийной и видеорекламы
    SEO-продвижение крупных проектов
    Повышение конверсии и UX-аналитика
    Репутационный менеджмент в поисковых системах (SERM) и работа с отзывами
    Работа с гипотезами и тестированием каналов
    Анализ результатов продвижения
    Постановка задач, планирование и контроль проекта
    Работа с внешними исполнителями и подрядчиками
    Коммуникация с заказчиком и сдача проекта
  • Сквозная аналитика
    Введение в сквозную аналитику
    Аналитика интернет-рекламы
    Веб-аналитика на уровне отдельного человека
    Внедрение сквозной аналитики: интеграция CRM с коллтрекингом, импорт расходов из сервиса Owox BI в Яндекс.Метрику и Google Analytics
    Анализ данных и отчётность в сервисе Roistat: когортный анализ и сплит-тесты для улучшения конверсии сайта.
    Анализ данных и отчётность в платформе CoMagic
    Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов
Специализация на выбор
  • Таргетированная реклама
    Введение в таргетированную рекламу
    Подготовка и ведение социальных сетей для бизнеса
    Подсчёт конверсии для разных объектов продвижения
    Анализ аудитории и конкурентов. Интеллект-карты
    Подготовка креативов для рекламных кампаний
    Создание рекламы и форматы продвижения во «ВКонтакте»
    Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонтакте»
    Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожих аудиторий
    Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
    Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
    Рекламная биржа «ВКонтакте»
    Автоматизация таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
    Создание рекламы и форматы продвижения в Facebook и Instagram
    Настройки таргетингов в рекламном кабинете Facebook Ads Manager
    Настройка ретаргетинга и событий для подсчёта и оптимизации конверсий
    Продвижение Instagram через приложение
    Запуск, тестирование и оптимизация кампаний в рекламном кабинете Facebook Ads Manager
    Продвижение мобильного приложения через рекламный кабинет Facebook Ads Manager
    Создание рекламы и форматы продвижения на платформе myTarget
    Настройка таргетингов на платформе myTarget
    Пиксель Т[email protected] и настройка ретаргетинга
    Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
    Продвижение мобильных приложений через платформу myTarget
    Автоматизация рекламы на платформе myTarget
    Профессиональные советы таргетологу: как искать клиентов и продвигать свои услуги
  • SEO-специалист
    Введение в поисковое продвижение
    Обзор ключевых сервисов SEO-специалиста: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Screamingfrog.co.uk, Excel
    Медиапланирование
    Техническая оптимизация сайта: уменьшение скорости загрузки, перевод сайта на защищенный протокол https
    Формирование семантического ядра
    Региональная оптимизация сайта: регистрация сайта в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес, анализ поддоменов и региональных папок сайта
    Создание контента и метаинформации: оптимизация метатегов и заголовков, написание текстов, анализ и изменение навигации по сайту, создание новых страниц
    Оптимизация для интернет-магазинов и сайтов услуг
    Аудит юзабилити сайта
    Работа с внешними ссылками: аудит и удаление ссылок
    Мобильная оптимизация сайта. Настройка и запуск лёгких версий страниц — AMP и турбо-страниц Яндекса
    Санкции поисковых систем Яндекс и Google. Общие принципы ранжирования сайтов
    Смена системы управления контентом сайта (CMS) и его редизайн. Объяснение доработок клиента и утверждение
    Анализ трафика и позиций в поисковой системе сайта компании и конкурентов. Анализа интернет-магазина и сайта услуг
    Работа в SEO-сервисах: rush-analytics, serpstat, netpeak
Бонусные курсы
  • Веб-аналитика
    Введение в веб-аналитику
    Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика
    Google Tag Manager — базовый уровень
    Google Tag Manager — продвинутый уровень
    Google Analytics — базовый уровень
    Google Analytics — продвинутый уровень
    Яндекс.Метрика — базовый уровень
    Яндекс.Метрика — продвинутый уровень
    Calltracking
    Анализ эффективности рекламных каналов
    Подключение рекламных кабинетов
    Основы A/B-тестирования
    Веб-аналитик в команде
    Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике
  • Продуктовый маркетолог
    Введение в продуктовый маркетинг
    Маркетинговые исследования для вывода нового продукта на рынок
    Маркетинговые исследования для существующего продукта
    Маркетинговые исследования конкурентов
    Ценообразование: инструменты и стратегии, оценка издержек, анализ цен конкурентов, психология восприятия цен
    Управление ценами и скидками
    Сбыт офлайн: создание скрипта продаж, факторы, влияющие на воронку продаж
    Сбыт и продвижение онлайн: планирование затрат, построение каналов сбыта
    Удержание клиентов: как получать обратную связь от клиентов и рассчитывать запуск программы лояльности
    Продвижение и маркетинговые коммуникации офлайн: оценка плана и корректировка под бюджет
    Аналитика в продуктовом маркетинге: целеполагание, метрики и постановка задач аналитикам
    Принципы и инструменты управления задачами и проектами в продуктовом маркетинге
    Матрица компетенций продуктового маркетолога
    Бонусный модуль. Маркетинг в кризис: как сократить затраты на каналы продаж и составить антикризисные предложения
Продажник:


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться