Шаги бизнеса: настольная книга предпринимателя
Автор: С.В. Воронин
В книге рассматриваются вопросы теории и практики бизнеса. Приводятся способы всестороннего анализа отраслевого рынка и поэтапные шаги достижения успеха в бизнесе. Рассматриваются рыночные характеристики: емкость рынка, рыночная доля, насыщение, интеграция, а также способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков....
Скачать:
Автор: С.В. Воронин
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.
В книге рассматриваются вопросы теории и практики бизнеса. Приводятся способы всестороннего анализа отраслевого рынка и поэтапные шаги достижения успеха в бизнесе. Рассматриваются рыночные характеристики: емкость рынка, рыночная доля, насыщение, интеграция, а также способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков....
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться