Книги, литература - Джим Коллинз – От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

Книги, литература Джим Коллинз – От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

1

Richard

New member
22 Фев 2018
4,374
13,301
0
Монеток
-4,082
#1
1018391336.jpg


Описание
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". Иллюстраторы: Робб Джим, Чин-Йи Лай.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться