Книги, литература - [Дмитрий Зверев] Тотальная эффективность инфомаркетинга 3.0 | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

Книги, литература [Дмитрий Зверев] Тотальная эффективность инфомаркетинга 3.0

1

Richard

New member
22 Фев 2018
4,267
12,621
0
Монеток
-4,519
#1
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Тотальная эффективность инфомаркетинга 3.0

Посмотреть вложение 18141

Описание:
Каждый из нас может привести много примеров книг, тренингов и курсов по личной эффективности и тайм-менеджменту. И каждый, я уверен, заметил следующее - в большинстве из них написаны абсолютно, до «тошноты» правильные вещи, внедрить которые, в свою жизнь, однако – почему то не удается.

Что же случается с нами? Все просто – мы читаем книгу или проходим тренинг, киваем, соглашаемся, может быть, один день делаем то, что там написано, а потом окунаемся с головой в текучку и забываем про все советы и рекомендации.

Почему? Варианта тут два:

  • Первый - вы получаете общие рекомендации, которые сложно (или невозможно) применить к вашей ситуации и повысить эффективность именно вашей деятельности
  • Второй - все очень просто: вы не внедряете, если вам не нужно. Если вам лень – значит, вам не так уж и нужно. Если вы не хотите сделать то, что вам нужно сделать, значит, вам не так уж это и нужно.
И если первый вариант решается моей книгой - она написана очень просто и именно применительно к инфомаркетингу, то второй вариант - это то, что должны преодолеть вы сами. Тут никакие книги не помогут. Самое главное это понять - то, что вы делаете, нужно только вам и только на вас лежит ответственность за достижение или недостижение результата.

Но - конкретно про эффективность в инфомаркетинге:

Если вы не умеете организовать вашу деятельность таким образом, чтобы успевать не только решать текущие дела, но и заниматься стратегическими вопросами - то вам ничего не светит в инфомаркетинге

Если вы не можете найти время на развитие - то вам нечего делать в инфомаркетинге

Если вы все время сидите за компьютером и не находите время на продуктивный отдых - то вам нечего делать в инфомаркетинге

И именно для того, чтобы дать вам работающую модель организации вашей деятельности, при которой вы будете успевать многое, даже без делегирования и 15-часовых рабочих дней, я и написал эту книгу.

Просто и пошагово. Когда вы прочитаете и внедрите эту информацию, вы удивитесь тому, как повысится ваша эффективность, количество дел, которые вы сделали и количество часов, которые вы отвели на отдых.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться