Книги, литература - Дэвид Льюис - Нейромаркетинг в действии | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

Книги, литература Дэвид Льюис - Нейромаркетинг в действии

1

Richard

New member
22 Фев 2018
4,249
12,431
0
Монеток
-4,519
#1
11884430.cover.jpg


Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

  • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
  • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
  • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться