[Кайно] [Павел Голубев] Blender Gamedev (2020) | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

[Кайно] [Павел Голубев] Blender Gamedev (2020)

1

Mr.Dave

Модератор
Команда форума
18 Июн 2020
39,135
730
113
Монеток
1,055,473
#1


Описание
...Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.

Уровень:
Базовое владение Blender, Полный ноль в Substance Painter

Блоки курса:
#1. Пайплайн
#2. Базовый меш.
#3. High poly меш.
#4. Детализация high poly меша.
#5. Low poly меш.
#6. UV-развертка low poly меша.
#7. Интерфейс и основы Sub. Painter.
#8. Экспорт моделей в Sub. Painter.
#9. Запекание основных текстур.
#10. Текстурирование в S. Painter.
#11. Экспорт текстур в Blender.
#12. Подготовка модели к рендеру.
Подробное содержание каждого блока см. на продажнике.

120 уроков (46 часов)

Продажник:


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться