[Лукьянова Мария] Методичка по скриптам продаж (2022) | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

[Лукьянова Мария] Методичка по скриптам продаж (2022)

1

Mr.Dave

Модератор
Команда форума
18 Июн 2020
43,302
982
113
Монеток
1,055,473
#1




В методичке ты найдешь:
  • Раздел 1 - Что такое скрипты продаж и для чего они нужны
  • Раздел 2 - Ошибки в общении с клиентом
Какие ошибки ведут к провалу, как результат потеря клиентов, запрещенные фразы и действия.
- Раздел 3 - Основной алгоритм скриптов продаж
Как составляется база скриптов и что нужно учесть.
- Раздел 4 - Готовые шаблоны продаж по нишам
Интернет-магазины, эксперты
  • Раздел 5* - Работа с возражениями
  • Раздел 6* - Как продавать услугу с бесплатной консультации (вебинар в записи)
ТАРИФ *Полный пакет (методичка pdf + вебинар в записи)

БОНУС
.
Алена Мишурко, Бизнес-школа Ступени ;

ПАКЕТ МЕТОДИЧЕК (триггеры, контексты, прогревы, Reels)
1. Методичка 33 триггера для контента и продаж ;

Здесь собраны все возможные триггеры, которые вы можете использовать в своем контенте.
Небанальные способы рассказать о своем продукте:
  • жесткая или мягкая подача
  • тонкие намеки или прямо “в лоб”
  • для продажи или вовлечения
И важно - они рассмотрены на примерах.
Во-первых, это варианты более тонкого, нативного и необычного использования триггеров, которые помогут отстроиться от конкурентов.
Во-вторых, примеры подобраны из разных ниш.
Забирайте себе идеи и воплощайте в своих аккаунтах.

2. Методичка Личный и экспертный контекст ;
Мощная тренировка насмотренности на примерах успешных блогов. Поймете, что нужно добавить в привычный контент, чтобы он работал на доверие, экспертность и продажи.
Много скриншотов постов и сторис с подробными разборами.

3. Методичка Разбор прогревов ;
Узнайте на примере успешных запусков и берите в работу в свой проект:
  • как создается доверие к эксперту и продукту, повышается его ценность, создается спрос
  • какие крючки и триггеры используются для продаж
  • как через контент снимаются возражения аудитории
Мы под микроскопом изучили прогревы Михаила Дашкиева (методолог),
Регины Тодоренко (ведущая, лайфстайл), Рузанны Гранд (фотограф).
Фишки, триггеры и шаги прогревов успешных блогеров.
Разбор каждого шага прогрева: от теневого (предварительный этап) до бесплатников и закрытия продаж.

4. Методичка Reels от А до Я ;
Полная инструкция для новичков и опытных.
От кнопок и показателей до идей и лайфхаков по удержанию внимания. Инструмент из "страшного и неизведанного" станет еще одним помощником для продаж.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться