Книги, литература - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания - Джек Митчелл | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

Книги, литература Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания - Джек Митчелл

1

Richard

New member
22 Фев 2018
4,374
13,301
0
Монеток
-4,082
#1
07459819.cover_330.jpg


О чем эта книга
О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Для кого эта книга
В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.

Фишки книги
Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования.
На основе книги создан авторский курс CRM.

Книга сразу в нескольких популярных форматах: PDF, FB2, FB3, epub и др.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться