[Сергей Загородников] Самоокупаемая автоворонка продаж (2021) | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

[Сергей Загородников] Самоокупаемая автоворонка продаж (2021)

1

Mr.Dave

Модератор
Команда форума
18 Июн 2020
37,362
283
83
Монеток
1,055,473
#1


Я давно уже понял, что для того ,чтобы было больше продаж в онлайн-проекте нужно больше платной рекламы. Все очень просто и секрет лежит на поверхности. Но есть проблема - я не мог себе позволить вот прям взять и увеличить рекламный бюджет в разы. Как быть?

Я начал наблюдать и искать информацию о том, как эту задачу решают известные эксперты. И однажды услышал на одной конференции онлайн-школ про такой термин, как самоокупаемая воронка продаж. То есть, задача этой воронки - просто окупать быстро инвестиции в рекламу.

Я попробовал и сначала у меня ничего не получилось, реклама не окупилась. Я прошел еще несколько тренингов и начал дорабатывать свои воронки и понял - чем проще воронка, тем лучше она работает.

В результате я нашел ту схему, которая дает максимальную отдачу. И как всегда бывает - она оказалась максимально простой для создания и внедрения.

В 2020 году мы внедрили эту схему в свой проект и это помогло нам увеличить количество клиентов в онлайн-курсах в разы. Более того, сама по себе схема автодворники очень проста и её легко создать и контролировать.

И я предлагаю вам свой опыт по самоокупаемой автоворонки в концентрированным виде. Есть проверенные алгоритмы и инструменты создания быстрой самоокупаемой автоворонки продаж. И я готов ею поделиться с вами.

Представьте на минуту, что у вас есть мини-воронка, которая окупает рекламу за 3-5 дней, то есть вы вложили 5-10 т.р. в рекламу и они вернулись через 3-5 дней. И вы можете покупать сколько угодно рекламы, не переживая за то, окупится реклама или нет. Вы легко можете увеличить рекламный бюджет и вывести свой онлайн-проект на новый уровень.

Только одна эта мини-воронка дает возможность увеличить количество людей в ваших платных онлайн-курсов в 5-10 раз. Представьте, на сколько бы увеличились ваши доходы? На сколько бы увеличилось у вас количество крутых кейсов с клиентами? Если для вас это действительно важно, то я приглашаю вас на мастер-класс Самоокупаемая автоворонка продаж.
Почему выгодно иметь самоокупаемую воронку продаж?
Вот почему я считаю важным научиться создавать самоокупаемые автоворонки продаж:

1 Во-первых, это избавляет от необходимости отвлекать много денег на платную рекламу, автоворонка сама себя окупает и можно постоянно реинвестировать в рекламу деньги, которые приносит воронка.

2 Во-вторых, самоокупаемая автоворонка дает возможность закупать рекламу в неограниченных количествах без риска слить деньги, а это дорогого стоит.

3 В-третьих, самоокупаемая автоворонка - это невидимое конкурентное преимущество, когда у вас работает самоокупаемая автоворонка, вы можете легко надрать задницу конкурентам за счет возможности покупать больше рекламы.

4 В-четвертых, если вы стартуете проект с нуля и ограничены в средствах, то такая самоокупаемая автоворонка с нуля дает возможность вам быстро привлечь много новой целевой аудитории.

5 В-пятых, самоокупаемую автоворонку продаж легко внедрить, вам не нужна большая команда, не нужны специальные сложные сервисы, вам нужно просто придумать по специальной формуле мини-продукты и поставить их на автопродажи.

Преимуществ много. Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен создание масштабного онлайн-проекта.
И я решил выдать всю свою систему и наработки, которые накопил за 2 года.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Разбор 2-х кейсов реальных самоокупаемых автоворонок продаж с окупаемостью рекламы 110%
Ключевые принципы самоокупаемой автоворонки продаж
Как создать крутой оффер (предложение) для автоворонки продаж?
Структура линейки мини-продуктов для самоокупаемой воронки продаж
3 ключевых психологических триггера, которые нужно использовать для утепления холодной аудитории в платной рекламе
Формула лид-магнита для платной рекламы, которая дает максимальный результат
Структура продающей страницы для самоокупаемой автоворонки продаж
5 способов работы с возражениями при первой покупке в автоворонке продаж
Структура первого письма в самоокупаемой автоворонке продаж
Структура цепочки писем в самоокупаемой автоворонке продаж
Как протестировать самоокупаемую автоворонку продаж с минимальным бюджетом?
Структура учебного контента для мини-продуктов в самоокупаемой автоворонке продаж
Простой способ допродаж, который поднимает окупаемость на 30%
3 способа стимулировать холодную аудиторию покупать продукты в самоокупаемой автоворонке продаж
Пошаговый план разработки самоокупаемой автоворонки продаж и внедрения в онлайн-проект
Это если коротко. На самом деле здесь много нюансов и как раз ими я поделюсь на мастер-классе.

В этом мастер-классе будет очень практический контент, это концентрат моего 2-х летнего опыта.
И все это вы получите за 2 дня.

Вот что вы получите:
  • Запись мастер-класса
  • Презентации всего мастер-класса
  • Транскрибация текстом
  • Бонус №1. Образцы страниц из 2-х автоворонок
  • Бонус №2. Образцы серий писем из 2-х автоворонок
  • Бонус №3. Таблица расчета окупаемости автоворонки
  • Бонус №4. Видеокурс по техническим моментам настройки автоворонки
  • Бонус №5. Чек-лист по внедрению автоворонки в онлайн-проект

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться