Книги, литература - [Синг Онг Ю] Азиатский стиль управления (2018) | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

Книги, литература [Синг Онг Ю] Азиатский стиль управления (2018)

1

Steven

New member
26 Мар 2018
18,161
38,665
0
Монеток
-22,041
#1
Автор: Синг Онг Ю
Название: Азиатский стиль управления (2018)

Посмотреть вложение 17560

Цитата
Западным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных и западных практик.

О чем книга
Главное в западных компаниях - эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и тонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант из Сингапура Синг Онг Ю рассматривает разные модели китайской, японской и корейской систем управления, а также теории, лежащие в их основе. Он приводит примеры успешных и неудачных попыток выхода западных компаний на восточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров и выстроить с ними успешное взаимодействие.

Почему книга достойна прочтения:
  • Автор рассказывает, как на азиатский стиль управления влияет философия и религия: конфуцианство, даосизм и буддизм.
  • Здесь сравниваются китайский, японский и корейский стили управления.
  • Вы узнаете, чему Запад может научиться у Востока.

Кто автор
Синг Онг Ю начал карьеру в 1980-х годах на Уолл-стрит, а после возвращения в Сингапур руководил исследованиями в крупном банке и занимал должность регионального вице-президента по вопросам банковских инвестиций. Учредил три компании в сфере консультирования, управления проектами и образования. Он консультировал более 500 компаний в Сингапуре, Таиланде, Малайзии, Вьетнаме, Индонезии и Филиппинах.

Отзывы
"Эта книга будет интересна тем компаниям, которые нацелены на выход на азиатские рынки. Синг Онг Ю на конкретных примерах показывает, что секрет успеха кроется в знании социальных и культурных факторов новых территорий, а также в надежных местных партнерах. Почему таким гигантам, как Facebook, Google, Yahoo, Adobe, Apple и Microsoft пришлось полностью или частично уйти из Китая, а Starbucks, наоборот, удалось завоевать популярность жителей Поднебесной, благополучно конкурируя с популярными на протяжении веков чайными домиками?
Применение в чистом виде любой из приведенных систем управления - китайской, японской или корейской - сегодня, скорее, невозможно. Но интеграция восточных и западных практик поможет выработке эффективной личной модели управления от найма персонала до стиля принятия решений. Особо хочу отметить большое число приведенных в книге восточных мудростей: не стоит пренебрегать их вдумчивой "расшифровкой" под собственные проблемы - я уверена, что найдете много способов преодоления трудностей."
Вера Игнаткина, главный редактор ГАРАНТ.РУ
"Автор с одной стороны развевает мифы о "загадочном непостижимом Востоке" и "уникальном стиле управления", с другой - погружает в культурный и исторический контекст, который поможет лучше понять азиатских партнеров. Свежие примеры из практики азиатского и западного бизнеса и исторические сравнения без лишней "воды". Проанализированы не только истории успеха, но и провалы. Рекомендую всем управленцам без исключения."
Александр Мальцев, главный редактор интернет-издания о Китае "Магазета"



Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться