[Уроки Легенд] Максим Суханов - Курс «Актерское мастерство» (2020) | SlivSklad - Склад курсов, тренингов, семинаров

[Уроки Легенд] Максим Суханов - Курс «Актерское мастерство» (2020)

1

Mr.Dave

Модератор
Команда форума
18 Июн 2020
40,067
870
113
Монеток
1,055,473
#1


Какие навыки вы освоите?
  • Как стать востребованным актером
  • Из чего строится долговременный успех
  • Что значит «быть интересным» для зрителей, продюсеров и режиссеров
  • Работа над ролью. Разбор текста
  • Работа с партнерами в театре и в кино. Особенности
  • Пробы в кино. Как проявить себя ярче
  • Как компромиссы могут влиять на актера
  • Естественность и честность – как этого достичь
  • Работа над сценарием с партнером
  • Работа над сценами из пьес
  • Голос, звук и пластика
  • Что такое имитация, и как играть «по-живому»
  • Как достигнуть сильного эффекта на зрителя
План курса:
Цель актерской профессии.

Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону

Суть актерской профессии.
Развитие и изучение себя • Опыт

Как я стал профессиональным актером.
Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня

Начало работы. Первые шаги.
Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому

Как быть успешным в профессии долгое время.
Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться

Театр. Актерская «кухня».
Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация - как ее избежать • Живая энергия - насколько это важно

Театр. Работа над ролью.
Начало работы • Отправная точка - режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно

Театр. Работа с партнером.
Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор

Театр. Работа с режиссером.
Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия

Театр. Компромиссы в работе.
Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами - свой кумир • Как не прийти к имитации

Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек

Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
Рисунок роли • Смена темпа

Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности

Кино. Отечественная и западная индустрии.
Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации

Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу?

Кино. Начало работы.
Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней - тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти

Кино. Работа над собой.
Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют?

Кино. Работа с партнером.
Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером

Кино. Работа в исторических фильмах.
Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль

Кино. Работа с режиссером.
Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера

Кино. Озвучание.
Эмоциональная память • Идти по тому же следу

Напутствие.
О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете - главное условие


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться