Соцсеть позволит создавать аналоги приложений HQ Trivia и «Клевер».
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.
Новые функции позволят компаниям проводить трансляции с играми, где будут представлены вопросы с вариантами ответов. В перспективе организаторы смогут выдавать денежные награды победителям. Одна из первых викторин под названием «Confetti» уже анонсирована, она создавалась совместно с изданием Business Insider. Доступ к новым функциям получит и медиакомпания BuzzFeed.
Пользователи, которые хотят воспользоваться сервисом, могут заполнить
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.
Первым популярным приложением с видео-викторинами и денежными призами стало
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.
В
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.
После успеха HQ Trivia аналогичная викторина появилась в Китае, а в марте 2018 года «ВКонтакте» совместно с командой Ивана Урганта запустила похожее приложение «Клевер» . В другой викторине от AliExpress «Мани на кармане» участники могут использовать выигранные деньги для оплаты товаров с доставкой из-за границы.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.
Симпатии:
Это понравилось invisible_i7